О жизни, о планах, о трудностях! Обо мне!

Что такого нужно сделать, чтобы чувствовать себя счастливым, когда есть все? Правильно - хотеть большего!

Я пропала на две недели из сети, не писала в блоги, не выкладывала новых интервью, не заходила в социальные сети и даже не включала ноутбук... Нет, это не депрессия — это передышка перед великими делами!



Теперь по очереди о важных вещах, происходящих в моей жизни:

1. Движение - это жизнь! 

Учусь кататься на велосипеде, многие могут удивиться, что девушка в своих 20 не умеет ездить. Мне все постоянно говорят: «А что там учится, села и поехала!». Не все так просто. Я ужасно боюсь падать, даже не ударится и поранится, а именно падать. Ещё больше боюсь автомобилей... Эти страхи вполне просто объясняются, если знать что моя мама, будучи беременной мной попала в автомобильную аварию и серьёзно пострадала. Так вот, первое дело, которое мне нужно сделать это побороть свои страхи! Пожелайте удачи!

2. Борьба с акне. Моя история.

 Далее предстоит откровенный разговор, от которого не убежать. У меня акне, это страшное слово, о сколько несчастий оно принесло. Даже писать сюда достаточно сложно. От стеснения длиною в жизнь пора избавляться, надеюсь вы поможете мне в этом. с 12 лет у меня не проходят высыпания на лице, что бы не делали ничего не помогало. Семья с не очень  высоким уровнем достатка, маме постоянно казалось, что лечение у врача это дорого и бессмысленно. Все пройдет само, у всех проходит, значит и у меня пройдет. Вот так уже 8 лет проходит.
Впервые в жизни я сделала по-своему и поехала к врачу. Было страшно даже зайти в кабинет. К тому же передо мной вышла женщина, успокаивающая свою дочку со словами «неадекватный нам доктор попался», все думаю, будут меня сейчас гнобить, мол «Как вы так запустили и так далее», ну вы знаете как это бывает с врачами. Заходим в кабинет (все время со мной был любимый человек), а там сидит милая женщина и спокойно обо всем расспрашивает... Аж самой смешно какая я трусиха.
Назначили лечение, самой сложной частью которого является диета... 29 мая я отпраздновала 20 день рождения, то есть тортики, сладости, жирности... а тут мне нельзя даже хлеб есть... Первый день мне хотелось съесть всех вокруг.
 Зато я начала готовить вкусную, яркую, натуральную пищу. Кто бы мог подумать, что смузи ничем не хуже мороженого, которое мне нельзя.
А вот такие кабачки с овощами я делала сегодня на обед:
Если вам интересен рецепт — пишите в комментарии!

В общем, второе важное дело — это изменение пищевых привычек и полноценное лечение акне.

3. Создание YouTube канала. 

Тут я уже должна посоветоваться с вами! Я хотела бы помочь людям с такой же проблемой, как у меня. Как бы ни двигался прогресс, но проблема прыщей остаётся так же актуальной, как и столетие назад. Я хочу ход лечения и советы врача выкладывать на ютубе, а также делится историями из блога и проводить видеоинтервью! Если вам нравится идея ставьте + в комментариях! 
 
Я возвращаюсь и постараюсь не пропадать больше надолго! 
Всем хорошей продуктивной недели! Лето короткое постараемся все успеть!

 
Уже совсем скоро интервью с экс-участницей "Голоса  Страны 6" Маргаритой Мелешко!  


Комментарии

  1. Мне 20+ и я тоже не умею ездить на велосипеде )))) никогда не учили и жизнь так не складывалась))) ещё я боюсь водить машину, так как мне просто страшно сидеть на месте водителя. А вот на месте пассажира ок))
    Я после 18 столкнулась с такой проблемой, что следы от прыщей не уходят, а то и сами прыщи иногда долго не исчезают...
    Если ты хочешь создавать канал, бегом)) главное - ты знаешь, о чем снимать будешь)) потому что у меня это всё сошло на нет, так как перед камерой я себя чувствую неловко, не знаю о чем снимать, а снимать бред не хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий! И за поддержку!

      Удалить
  2. Очень интересная статья!Большая умничка что поборола свои страхи.У меня так же есть чем то подобная проблема с кожей.Такие проблемы очень актуальны и думаю каждый из нас сталкивается с различными недостатками своего тела и здоровьем в целом.И чем быстрее мы начнем стараться исправить это и побороть все страхи и трудности, тем быстрее сможем вдохнуть с легкостью и почувствовать себя горазда счастливее.С нетерпением будем ждать хорошего результата,тебе большой удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно слышать подобные слова!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения