Ника Вилтис: Любите себя и тогда вас полюбят окружающие!


Привет хочу познакомить вас с очень энергичной и светлой девушкой из Запорожья! Основательницей молодого бренда украшений ручной работы Mopsipopsidrum 

































Первый мой вопрос о происхождении вашего имени, точнее говоря, фамилии. Вилтис — она настоящая или это ваш творческий псевдоним? Очень уж необычно и красиво звучит!



Ой, это псевдоним такой:) пришлось настоящую фамилию спрятать, так сказать, был случай, когда мне писали, угрожали, вычисляли мои данные (тогда только началась смена власти, майдан, война) и вот я решила сделать так. А фамилию чисто случайно нашла в интернете


Вилтис с литовского означает — Надежда, вот я решила именно такую фамилию взять.



Вы очень удачно подобрали псевдоним! Во времена майдана, наверное, многие начали изменения и не только в имени, а как ещё повлияла на вас «революція гідності»?


изменилось ли ещё в вашей жизни?


Это точно:) да, у меня поменялось многое, например, я стала ещё больше любить свою страну, больше ценить нашу «гарну мову»:) да и вообще, появилась гордость, что я родилась в Украине! У нас действительно столько замечательных, людей, с чистой душой, настоящих патриотов!

В плане своего хобби, я начала пробовать что-то новое, захотелось больше узнавать, уметь:) расширять свой внутренний мир, и передавать это все в своих новых творениях!








Очень вас понимаю, жаль что многие из тех, кто был «патриотом» во время майдана уже и забыли об этом. Вы молодчинка, так держать! Но не будем углубляться сильно в те времена. 
Ваше творчество мне искренне нравится, а ещё больше нравиться ваш подход к нему, то как вы оформляете фото, посты, то что задействована не одна соц. сеть в развитие бренда. Сразу видно — человек растёт и старается!


Чем вы занимаетесь ещё помимо дизайна украшений?


Среди ваших увлечений я также видела фото и живопись?



Да, есть и такие, конечно, но Бог все видит...спасибо огромное:)
Кроме украшений, люблю писать картины (но редко это делаю), мне очень нравится фотографировать, честно говоря, с фотографиями и всем, что с ними связано, я познакомилась в детстве. Мой дедуля (царство небесное) в своё свободное время, занимался именно фото. Мы с ним гуляли, ходили в парки, он фотографировал меня, природу, а потом мы вместе проявляли эти самые фотографии:) Помню, это был такой интересный процесс! Также я люблю стрелять, кстати, этому меня тоже научил дедуля:) Несколько лет назад я даже заняла второе место по стрельбе с арбалета! Дедуля мной точно гордился бы!  
Люблю выращивать растения. Сейчас у меня два лимончика, и скоро буду сажать авокадо, посмотрим, что из это выйдет:)
 


На соревнованиях по стрельбе с арбаллета
Ника с дедушкой



Радость для каждой девочки — быть гордостью своих родных! Хобби очень необычные — стрельба из арбалета и милая хрупкая девушка!) В этом видно ваш сильный характер! Что вы можете сказать о своих недостатках, у каждого всё-таки есть то, что он хотел бы в себе побороть. Я вот, например, ленивая и никак не могу заставить себя бегать, а иногда даже встать с кровати... Поэтому мы с парнем решили завести собаку Джек Рассел терьера. Если вы не слышали об этой породе, то смело могу сказать, что это самый активный представитель собак на земле!)) 
Также хотелось узнать учились ли вы на какую-то профессию и как вы относитесь к высшему образованию вообще?


Класс, я мечтаю о собачке, но т. к. мы с парнем снимаем квартиру, завести её не получается:( я тоже иногда с трудом встаю и делаю зарядку:)с пёсиком было бы все по _другому:) на счёт характера, то он у меня немного поменялся. Если в юном возрасте я была очень стеснительная, краснела, бледнела и т.д то сейчас более-менее взяла себя в руки, так сказать, тем более уже такой возраст, стыдно уже краснеть:). Из недостатков, у меня присутствует вспыльчивость, эмоциональность, бывает я сильно углубляюсь в какую-нибудь ситуацию, нервничаю, переживаю, хотя, потом посмотрев, с другой стороны, понимаю что можно было вообще не обращать внимания на эту ситуацию. Мне в себе не нравится, то, что самые тяжёлые дела, я откладываю на очень долго:) Учиться я хотела в компьютерной академии, на дизайнера интерьера, но родители случайно увидели рекламу про КНУКИМ (Киевский Национальный Университет Культуры и искусства)  решили, что мое место там, должна была стать менеджером международного туризма. Но не суждено:) проучилась 2 года, и забросила это дело, не моё! Потом ходила на курсы маникюра, даже работала в этой сфере:) Сейчас мечтаю обучиться ювелирному мастерству, надеюсь, когда-нибудь это осуществиться:) В принципе, мне без высшего образования живётся хорошо.)



Вот мы и подошли к тому нескромному вопросу сколько всё-таки вам лет? Очень уж интересно, вы очень многое успели попробовать как я понимаю за достаточно короткое время. любите путешествовать? Видела фото у вас с отметкой Львова и Латвии? А где вы ещё бывали или хотели бы побывать? И наверное, ожидаемый вопрос — каким вы видите своё будущее? Оно в создании дизайнерских украшений (исходя из желания быть ювелиром) или, быть может, вас занесёт в мир моды в целом? Не думали о дизайне одежды или, возможно, бьюти-блоге? Как вы думаете можно сделать мир лучше вашим любимым делом? 



В июле будет 29:) Путешествовать люблю, мы с парнем прожили год в прекрасном Львове:) Город с красивенной архитектурой, с огромной историей, очень много развлекательных мест, а как во Львове интересно разговаривают:) Примерно месяц - два, я привыкала к словам, которые вообще никогда не слышала, но а потом нормально, была, как своя:) Единственное, что иногда надоедало, так это дождь:) Просто я метеозависимый человек, бывало, не очень хорошо себя чувствовала на резкие перепады погоды. В целом воспоминания замечательные, люди там прекрасные, природа, воздух, красота! А в детстве, я жила в Ялте, и даже на Камчатке! 
 Мечтаю побывать в Италии, нравится мне их язык, мода, культура...
В будущем, я вижу себя ювелиром, учителем (буду проводить мастер-классы для желающих), может, даже блогером:)
В принципе, каждый человек может изменить мир, сделать его лучше, нужно захотеть, начать с себя, изменить что-то в себе, и тогда мир вокруг тоже изменится:)




Желаю вам исполнения мечты, а также советую почитать книгу «Есть, молиться, любить», если, конечно, не читали. После описания Италии автором книги — я влюбилась! Влюбилась в Италию.
Вы очень хорошо выглядите, грациозно, стильно, одеваетесь со вкусом, при этом создаётся вид, а я думаю так и есть, будто это все — одно целое с вашим внутренним миром. Даже через фото видно гармонию! 
Что вы можете пожелать нашим читательницам? Как быть уверенной, счастливой и при этом успевать реализовывать себя в любимом деле?



Спасибо вам огромное ещё не читала, но обязательно прочту эту книгу, спасибо за совет:) А нашим красавицам, хочу пожелать: не бойтесь чего-то  нового, совершенствуйтесь, придумайте себе несколько целей, и идите к ним, постепенно, но уверенно, и за каждую выполненную цель, поощряйте себя, обязательно:). Любите себя, и тогда вас полюбят окружающие. Вдохновения вам и всегда положительных эмоций! 



Спасибо, Ника за очень приятную беседу! Была рада пообщаться с такой интересной личностью! Желаю вам исполнения мечтаний! Думаю в недалёком будущем мы узнаем о молодом, но успешном ювелирном бренде под вашим руководством!)
















Больше работ вы сможете увидеть перейдя по одной из ссылок:
https://vk.com/handymadegifts

https://twitter.com/nika_viltis

https://www.instagram.com/nika_viltis

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения