Откровенный разговор с Маргаритой Мелешко экс-участницей шоу "Голос страны 6"!

Здравствуйте, дорогие читатели! Многого ли в жизни можно добиться сидя на диване? Нет. Не понаслышке об этом знает сегодняшняя наша героиня Маргарита Мелешко! О ее не простом пути к успеху вы прочитаете ниже! 

Расскажите о своем детстве. Когда Вы начали заниматься музыкой  и что повлияло на ваш выбор?
Я всегда была артистической натурой! В детстве это были мини концерты для бабушек и дедушек в деревне, куда я приезжала летом. И пела, и танцевала и стихи рассказывала! Пела постоянно, где бы семья не собралась всегда просили меня что-то исполнить с папой, который играл на гитаре. Исходя из всего этого мама решила отдать меня в музыкальную школу на вокал и понеслась :)
Как вы учились? Как я понимаю совмещать учебу в среднеобразовательной школе и дополнительные занятия достаточно сложно. Вам хватало времени на детство?
Всякое бывало... Был период, когда мне стало очень тяжело и я начала тайком прогуливать теоретические уроки, эти занятия требовали усилий и концентрации, а я была непоседой. Но потом мне стало жутко стыдно


ведь я знала меньше всех в классе. Родителям пришлось "покаяться" В совершенных погрешностях:) 
С 15 лет начала петь в ресторане, потихоньку стала звездочкой в своем маленьком городке, тогда пришло осознание, что хочу поступать в лучшее в Киеве музыкальное училище. А девочке из маленького городка и простой семьи это ох как не просто. Я всерьез взялась за учебу, брала дополнительные уроки и к поступлению по знаниям была на уровне третьего курса.
Вы приходили на кастинги Х-фактора и Голоса, но никак не могли дойти до финала. Как вы считаете почему? Чего вам не хватало?
Точно не из-за вокала! На счет своего уровня я сейчас спокойна, адекватно оцениваю свои способности и знания (доказательством этому многочисленные победы на конкурсах) и осознаю, что могу конкурировать с лучшими голосами страны, хоть и понимаю, что у всех свои вкусы.
Мне всегда не хватало правильной "дерзинки". Всегда старалась быть доброй и лояльной, иногда слишком наивно воспринимала  людей и их поступки, не хватало мне  хитрости и доли стервозности. Кто-то это называет "ни рыба, ни мясо", кто-то наоборот "Маргоша, сохрани свой душевный свет, стерв сейчас много, а добрых людей все меньше". А если брать шоу, им нужен конфликт - или злой, стервозный, вызывающий человек, или просто ангел, к которому не подкопаться. Я же была нейтральной, а это креативные продюсеры называют серостью. Голос - это хорошо, но шоу есть шоу! 




У вас есть молодой человек? Если да, то как он относится к вашему участию в шоу?
Совсем недавно у меня появился молодой человек, конечно же он меня поддержал, он осознает, что пение - это дело, которому  я отдаюсь без остатка и относиться к этому с пониманием, что очень для меня важно,  он гордиться мной. Именно благодаря его поддержки мне не так больно было уходить из шоу. Я понимала, что и так далеко прошла, но все же как любому нормальному человеку было неприятно.   
Каким вы видите свое будущие на сцене? У вас есть продюсер или, возможно, кто-то из тренеров Голоса предложил вам продюсирование?
К сожалению у меня нет ни продюсера, ни спонсора, Потап, в чьей команде я была - открыт для общения и всегда готов помочь. Отличный человек, рада, что работала именно под его крылом! Сейчас я сотрудничаю с разными оркестрами, мой родной ансамбль ВСУ (Вооруженных Сил Украины), в котором я солистка всегда в работе и гастрольной деятельности. Вот 26 мая был неимоверный концерт памяти Л. Утесова!  Работаю в дуэте  с восхитительным гитаристом Александром Леоновым, который делает гениальные аранжировки и надеюсь на раскрутку этого проекта! Голос подтолкнул меня начать работать над авторской программой. Несколько поэтов-песенников предложили сотрудничество, короче говоря много чего хочется сделать!


Что бы вы хотели достичь в этой жизни? Какая Ваша главная цель? Расскажите о своих мечтах!
Артистическая деятельность - это вся моя жизнь, начиная с детства. Я счастлива, когда люди получают положительные эмоции от моего голоса, это движет мной. Мне хочется расти и делать еще больше с каждой благодарностью за выступление или концерт, мне хочется дать еще несколько концертов и чем больше людей счастливы, тем больше мне хочется выступать и моя мечта добиться такого уровня, чтоб приносить радость миллионам! Голос очень важный этап для меня и дал уверенности, что не стоит останавливаться, что мне рады и то что я делаю правильно! 
Вы оптимистка? Бокал наполовину пуст или наполовину полон? 
Я уверенна, что все возможно, если приложить максимум усилий, ну и маленькая доля везения никогда не будет лишней! Бокал наполовину полный!  Моя история яркий тому пример!
Каким ярким моментом из жизни (историей) Вы хотели бы поделится?
Я всегда ко всему ответственно подхожу, поэтому в осознанном возросте действительно казусных  ситуаций у меня особо не было. Особенно это касалось учебы, работы или выступлений, всегда умела расставлять приоритеты, такой себе "синдром отличницы". В детстве я была чертенком - бегала с пацанами в "казаки-разбойники", любила  наестся всего что растет на дереве, подстричься пока мама не видит, тайком убежать на речку и другие "шкоды", какие делают дети. Не знаю как я выросла такой занудой:)
 Была ситуация на конкурсе, когда девочки подсунули мне не рабочий микрофон, зная мои возможности. Я спокойно подошла к микрофону ведущей, допела песню еще и выиграла)
Вы искренний человек?
Да. Иногда эта искренность не совсем мне на руку ...
Хватает ли у вас времени на отдых и как вы его проводите?
Я очень много времени провожу в общественном транспорте, постоянно перемещаюсь куда-то по работе или учебе. Обычно я слушаю музыку, под нее мечтаю, обдумываю какие-то планы на будущее. Когда есть хотя бы день чтоб просто абстрагироваться от всего, я встречаюсь с друзьями, все равно где, лишь бы пообщаться. Друзья у меня просто неимоверные, с ними я забываю о ежедневной борьбе за место под солнцем, о делах и планах, а значит моя душа и голова отдыхает! Полноценный свободный день отдыха у меня получается очень редко, но бывает. Я мечтатель и романтик, люблю необычные места, поехать туда, где редко бывают люди.
Вы много путешествовали? Где бывали и какое место впечатлило больше всего?
Самое мое яркое и большое путешествие - это гастроли по Испании с
ансамблем ВСУ! За месяц гастролей мы проехали 15 тыс. км! Были в Португалии и Италии, но в основном объездили Испанию!  Я была под неимоверными впечатлениями от Барселоны, мечтаю туда вернутся и пожить недельку - вторую, познакомиться ближе с архитектурой, обычаями, погулять ночью, поплавать в море, повторить паэлью на набережной возле яхточек - это моя мечта!
Вы живете в Киеве? Вам просто было привыкнуть к скорости мегаполиса? Говорят "Киев располагает к творчеству", а вы пробовали писать стихи или музыку?
Я писала музыку и стихи и в школьном возрасте и сейчас, но мне не всегда хватало смелости показывать их, я понимаю, что есть люди, которые могут сделать это лучше, а что попало петь и представлять я не могу, опять же "синдром отличницы".Уже 7 лет, как живу и работаю в Киеве, а родом из маленького города Миргород, что в Полтавской области. Когда я только приехала и поступила у меня не было времени привыкать, нужно было просто делать, мотаться, учиться. Единственное, что меня удивило - это время уходящее на передвижение в общественном транспорте. Я особо не гуляла, так как сначала поступила на контрактную форму обучения.Родители платили огромные деньжищи, я старалась сделать все чтобы стать отличницей и перевестись на бюджет, так и случилось! Более свободно я вздохнула после перевода, там началось творчество, я устроилась на работу в родной ансамбль ВСУ. 
Что  бы вы могли посоветовать начинающим музыкантам? Как зарабатывать на любом деле?
Все вокалисты на начале своего пути сталкиваются с поражениями, очень важно не опустить руки и не остановиться в развитии своего таланта и способностей! С каждой попыткой будут находится новые, нужные знакомства, помощники, которые сыграют свою роль, на моем пути начиная с работы в ресторане и до сегодняшнего времени были люди, благодаря которым я та кто я есть! Я желаю молодым музыкантам в своем непрерывном движении встретить именно таких отличных людей - все это в совокупности и есть моя формула успеха!
И на завершение: что вы думаете о победительнице проекта  Виталине Мусиенко?
Виталинку я уважаю, она прекрасный человек, очень рада, что она победила! Она как бриллиант без огранки! От всей души желаю ей успеха! 
Страницы Маргариты в социальных сетях:

Официальная страница Вконтакте:
Официальная страница Facebook:
Официальное сообщество Вконтакте:

Комментарии

  1. Спасибо большое автору за публикацию, очень интересно, и вправду интервью с Маргаритой. Увидел в вк на ее странице публикацию http://goo.gl/1jxrzc Еще раз спасибо за откровение отдельное Маргарите)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения