Nemezida Soul: Я - независимость!

С фразы "Я  независимость!" я начинаю свой рассказ о еще одной талантливой представительнице прекрасного пола.
Немезида  девушка из Киева, которой некогда скучать:
  • общественный деятель, поэтесса, декламатор, графический дизайнер;
  • учредитель event-компании NS Event Group;
  • организатор мероприятий с 2012 года - проведено более 500 различных проектов (фестиваль "Проза без наркоза", проект "Литературные Вторники", проект "Поэтический батл", "Литературные беседы с Нэмми", цикл вечеров в рамках проекта "Тематический Поэтический Киев" и многие другие);
  • первый арт-директор клуба нового поколения "LifeZone";
  • директор и учредитель арт-пространства "FARBA";
  • текущий арт-директор пространства "FRAT";
  • куратор Поэтической сцены на Михайловской площади в рамках проекта "День Европе в Киеве" - "Европейский Пикник" и многое другое...



Как вы начали двигаться в сторону организации и поэзии?

В направлении организации я двигалась всегда: староста класса, группы, потока в институте, организатор всех гулянок... всегда я!  Да и творчество  всегда было рядом со мной: музыкальная школа, стихи писала с 13 лет. У меня дома пол моей комнаты занимает библиотека ;) Когда-то я сказала маме: "Если будет гореть квартира — плевать на все  я буду выносить книги!" Переезжая из квартиры в квартиру у меня  —  3 ящика вещей и 3 ящика книг! Так что я всегда была в этом направлении  даже когда работала адвокатом. Да написание иска в суд  это равносильно написанию рассказа - очень творческое задание!

Возможно кто-то или что-то повлияло на ваш жизненный выбор? 
Повлияло много людей, которых я встречала на своем пути. Люди с которыми мы общаемся, встречаемся или просто  соприкасаемся плечами в метро, могут очень сильно повлиять на нашу жизнь. Выделять каких-то имен я не хочу, как минимум это будет слишком долго, а как максимум — боюсь кого-то обидеть, если вдруг кого не упомяну. Скажу, что важны все: и те, кто нас ценит, помогает и те, кто нас предает и обижает. Первые нам дают уверенность в своих силах  вторые дают нам силу!
 Самый главный человек на любом пути - это вы сами, точнее, те мысли, которые у вас внутри  именно в сердце! Именно они больше всего влияют на вашу жизнь и ваш путь!  Но это уже философия и больше похоже на ночные рассуждения на кухне за бутылкой вина! :)
 Когда вы начали писать, помните этот момент? И какой стих это был или это был не стих?
 Писать я начала в 12-13 лет. Написала текст (стихотворение), сразу просто и легко. Текст тяжелый, читаю его до сих пор иногда на вечерах. Благодаря своей маме за то, что прочитав этот текст,  она не отправила меня к психиатру, а наоборот сказала, что очень глубокий и красивый стих. В период юношества, я как и многие творческие, разом спалила все свои стихи в кастрюле на кухне... Сохранилось только пару текстов.  А потом начала писать уже  более зрелом возрасте, после института, когда переехала в Киев. Киев располагает к творчеству - даже очень :)
Фотограф: Оля Филиппс http://vk.com/filipps.olia
Расскажите о своем любимом литературном произведении! 
Про любимые произведения можно долго говорить! Один из любимых авторов Эдгар Алан По - просто зачитываюсь им! Любимое произведение  "Война и мир" (да-да, не пугайтесь!)  это гениальнейший труд и самое большое собрание стихов в прозе! 
Как вы считаете, вы оставите свой след в истории Украины? Достойно ли ваше творчество быть наряду с уже признанными гениями литературы? (не будьте скромницей, если что)
  Скромностью я мало отличаюсь, зато критика, в особенности к себе, завышенная. оставить след в истории  это моя самоцель! Еще в школе нас спрашивали "Кем вы хотите быть?" и я просто отвечала "Еще не знаю,  но точно знаю, что хочу себе хотя бы пару абзацев в учебнике истории!" Правда, что послужит причинной пока не могу сказать. Моя поэзия не не столько сильна, что бы тягаться с существующими известными поэтами, но ее можно и главное  нужно, совершенствовать! Так что может и благодаря поэзии:) А может и благодаря вкладу в общее дело, развитие творчества, как такового... Как меня запомнят люди уже покажет время! 
 Немезида, что вы можете сказать по поводу такого выражения "Народ будет жить до тех пор, пока жива его культура!"? 
Касательно взаимосвязи жизни народа и культуры я не могу дать конкретного ответа. Скажу наверное так: "Народ будет жить до тех пор, пока человек будет оставаться человеком"  а на это влияет очень много факторов и культура один из них. 
 Мой любимый вопрос: как вам хватает времени и где вы берете силы на все свои проекты?
 Я  трудоголик, могу сутками сидеть и просто работать! Наверное, это из-за того, что нет больше чуда и счастья, чем найти то дело, которое по истине является твоим призванием! Помню, тот первый раз, когда вышла на сцену... Вот говорят "услышать звоночек" или "услышать голос"... о нет у меня в голове заиграл целый оркестр голосов, в один момент начали петь "Это оно! То, что ты искала!" Так и есть! Я даже не люблю говорить слово "работа" - это моя жизнь! И живу я 24 часа, 7 дней в неделю! Силы берутся всегда! Это для меня равносильно дыханию, разве люди устают от того, что дышат? 


Как вы совмещаете духовное развитие и материальные ценности? Ведь говорят, что счастье не в деньгах, но все же... Как вам удалось сделать любимое дело не только хобби, но и заработком?  
"Заработок"  это громко сказано, тут еще надо работать в этом направлении  повышать качество труда. Основной доход приносит организация и графический дизайн, но в перспективе и поэзия тоже. Да, счастье не в деньгах  счастье в комфорте: в здоровье, в отдыхе, в теплой одежде и хорошей обуви - вот в этом счастье отчасти!) Когда говорят, что "Поэт должен быть бедным"  Чушь! Не верьте!  Кто был бедным? Пушкин? Шевченко? Есенин или Маяковский? Творчество рождается в комфорте, когда есть возможность "страдать от любви", "переживать от душевных ран", "наблюдать за природой" и так далее. Так что счастье не в деньгах, но они нужны.
Что бы вы могли посоветовать начинающим поэтам, организаторам и просто талантливым людям!  

Что могу посоветовать поэтам:

  •  Даже не думайте, что если вы написали стихотворение, то на этом ваша работа заканчивается! Это только начало, начало большого и длинного пути к совершенствованию!
  • Если хотите зарабатывать с помощью поэзии относитесь к своим стихам как к товару, а к вашему труду как к бизнесу и руководствуйтесь всеми правилами продвижения собственного дела  тогда у вас все получится!

Посоветовать организаторам: 

  •  Всегда будут провальные мероприятия (одно-два)  это не причина останавливаться  это причина стать лучше! 
  • Любите свое дело, если вы не любите то, чем нужно заниматься постоянно — не стоит тратить сил! 

Посоветовать просто талантливым людям:

  •  Определитесь в чем ваш талант и приходите ко мне на Литературные беседы  вместе мы уже придумаем, что вам делать дальше! :)




Фотограф: Оля Филиппс http://vk.com/filipps.olia


Страницы в социальных сетях: 
  • Вконтакте:

  1. Профиль: Nemezida Soul
  2. Личный паблик: Nemezida Soul | стихи | проза | душа
  3. Ивент-группа, афиша: NS Event Group - АФИША творческих мероприятий!
  4. Ивент-группа, информация: NS Event Group - Творческая Тусовка Киева!
  5. Nemezida Soul | Graphic Designer | SMM

  • Facebook:

  1. Профиль: Немезида Соул
  2. Личный паблик: Nemezida Soul Писатель
  3. Ивент-группа: NS event Group Kiev



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения