Аня Руденька: Жизнь - это здесь и сейчас!

Здравствуйте, дорогие читательницы! Поздравляю вас с прошедшим праздником светлой Пасхи! Еще на Чистый четверг я проводила небольшое интервью и только сегодня взялась за его редактирование! Что же смотрите, что из этого получилось!
Знакомьтесь - это Анна! 
Она никогда не предаст рыжий, любит рок, животных, оригинальность и всегда оставаться в курсе событий, хотела бы больше путешествовать и успевать! 



Вы когда - нибудь слышали о 3D пазлах в виде трофеев животного? Нет? Так вот они:








































































































С кем вы основали бренд "HAPPY DEER" и как давно? Как вам пришла идея сделать трофеи животных в виде 3D пазлов? 

 Задумка была моя! Случайно увидела в интернете похожих красавцев и влюбилась, показала своему парню и через время мы смогли сделать такое же чудо. Помню, собрали первого и долго его рассматривали, сами не верили, что вышло!
К тому же, мне кажется, делать чучела животных - это ужасно. А наши и милые и стильно выглядят, а главное не пострадало ни одно животное!

Расскажите немного о себе, какая у вас цель в жизни? Чего вы хотите добиться? Кто вы по профессии и в чем себя видите? 

По профессии я менеджер, а значит руководитель. Так и хочу быть управляющим, но при этом оставаться женщиной и быть на втором плане после мужа. ОЧЕНЬ хочется, чтобы наше маленькое хобби переросло в семейное дело. А задумок ой как много, главное все успеть!

А какое именно направление менеджмента? То есть ваш бренд - это хобби и вы еще работаете на официальной работе? 

Ну пока да, но у нас есть уже все для того, что бы  сделать хобби - постоянной работой! Поэтому мы и брали паузу. Не буду раскрывать все секреты! :) Я специально выбрала такое направление в учебе, разностороннее. Менеджмент организаций, значит можно работать от секретаря и до директора и уже при необходимости получить дополнительное образование в выбранном направлении.  

Такой банальный, но все же важный вопрос: как у вас хватает на все время? Есть ли какие то секреты по построению своего дня? Возможно, вы составляете планы или записываете цели наперед? 

Я почти не сплю. В последнее время раньше часа не ложусь. Сначала основная работа, а после еще одна - почти полноценная работа. Правда, что нужно сделать вечером я планирую днем. Наоборот удивляюсь, как другие девушки успевают и на работе и дома и все делать и выглядеть хорошо, я не всегда успеваю выполнить все планы. Мой основной план в голове! 

Как вы отдыхаете от такой насыщенной жизни?

Гуляю в парке, общаюсь с друзьями. Мне кажется, если любишь свое дело, то силы появятся сами по себе. И потом мы этим увлеклись вместе с любимым человеком и теперь наговориться не можем! Это еще одно то, что нас объединяет!

Что бы вы могли посоветовать читателям? Как не ошибиться при выборе "своего" дела? Ведь пойти не тем путем очень просто, а вот начать все сначала куда сложнее.

Делать то, что нравиться, но при этом, если хотите еще и зарабатывать на этом, прислушиваться к мнению тех, кто является вашим потенциальным покупателем. Хотя, рано мне советы раздавать, я сама в начале пути!

Успехов вам! У вас все получиться, идея ведь шикарная!

Спасибо! Очень приятно, когда в тебя верят! 

Больше работ от HAPPY DEER вы сможете увидеть перейдя по ссылке: https://vk.com/happydeer3d


Комментарии

Популярные сообщения